10 типовых заблуждений в автозвуке


10 типовых заблуждений в автозвуке


10 типовых заблуждений в автозвуке

Собрав весь этот N-набор, он, пожалуй, даже останется доволен результатом если не собственно звуком, то хотя бы — морально, что все сделал правильно. Вы даете людям шанс обучиться любимому делу. Существуют, к примеру, головные устройства Daewoo и Hyundai. Серия видео-уроков "Основы автозвука" - получите бесплатно! Военная история D-Day The Campaign for Normandy, June-August Название: Сергей Туманов В курсе типовсх следующие вопросы: Разумеется, активный сабвуфер больше по размеру — у отдавших ему предпочтение в багажнике ездит этакий дюжий "бочонок". Нет, не потому что ее 10 типовых заблуждений в автозвуке реально спорна. В этой главе мы рассмотрим вопросы шумо-виброизоляции. Статьи ьиповых видео Интервью Как оплатить?


10 типовых заблуждений в автозвуке

Как Добиться Того, Чтобы О Вашей Аудиосистеме Говорили Все? Что говорят ученики Сергея Туманова жите на картинки, чтобы увидеть в полном размере и прочитать. Ставрополь Свой первый бизнес в сфере автозвука и автосервиса открыл еще в году. Первые соревнования по автозвуку - год. Первые призовые места - год. Первый титул Чемпионов России - год. Многократный Чемпион России по автозвуку, призер и Чемпион Европы. Побывал судьей по автозвуку в ранге "Главный судья" в двух крупнейших федерациях автозвука России: 10 типовых заблуждений в автозвуке уже тысячи учеников в рамках проекта Школа Автозвука. Учениками созданы тысячи аудиосистем, тысячи сабвуферов созданы по его технологии сабостроения.

Учениками заработаны уже миллионы рублей в автозвуке. Сергей Туманов является многократным Чемпионом России по автозвуку, именно в дисциплине "звуковое давление SPL ", так что поверьте, ему есть о чем рассказать! Многие начинающие любители автозвука стремятся получить максимум, потратив на аудиосистему как можно больше денег. Настолько много, сколько они могут себе позволить. И очень часто оказываются разочарованы. А все дело в том, что надо четко понимать, за что именно мы платим. Обратное заблуждение, как правило свойственно людям с ограниченным бюджетом.

На самом деле, бывает и. Часто в автозвуке, как, впрочем, и в других сферах, присутствует переплата за бренд. Но, в общем и целом, более дорогие компоненты играют лучше дешевых. Давайте же разберемся в этом вопросе более подробно. Очень часто я в своей практике наблюдал такую картину: Не обязательно так, в любом сочетании, но суть остается той. Сколько авторов столько и мнений, не суть важно. Важно то, что это часто принимают как инструкцию к действию, а еще хуже - как инструкцию к делению бюджета! О чем в данном случае идет речь? Допустим, у Вас уже есть некие динамики на фронте в дверях или других местах, не важно. Это может быть штатная акустика, это могут быть так же динамики, оставшиеся от прежнего владельца авто, и так далее.

И Вы, желая улучшить звучание своей системы, решаете потратить появившиеся деньги на установку сабвуфера. Много раз мне доводилось в своей практике слышать от клиентов такую историю: Купил другие, уже на ватт. Неделю послушал - и они сгорели! А есть у вас что-то помощнее, ватт начтобы я уже купил и не думал о замене? И про сгоревшие сабвуферы, и про все остальное…. Казалось бы - а что тут не правильного? Сабвуфер это, пожалуй, самая спорная часть аудиосистемы. Нет, не потому что ее необходимость реально спорна. Давайте попробуем с этим разобраться по порядку. Пожалуй, нет в автозвуке Программу такси в архангельске неоднозначной темы, чем провода.

Причем это касается как силовой, так и по большей части! Какие они должны быть, в каких случаях, для чего что применяется…. В этой главе мы рассмотрим вопросы шумо-виброизоляции. Как вы заметили, это слово у меня 10 типовых заблуждений в автозвуке и двух частей: Почему многие эти понятия не разделяют? Вообще говоря, одно заблуждение, касаемое иномарок, мы уже рассмотрели. Но оно заблуждение далеко не единственное.

Самая главная ошибка любителя автозвука, купившего иномарку, особенно не самую дешевую, это считать что в плане акустики там и так все хорошо. Такое мнение широко культивируется автопроизводителями, они стараются привлекать в качестве поставщиков ОЕМ - акустики достаточно известные бренды, вплоть до производителей хай-энда. А на самом деле…. На самом деле, чтобы понять, почему это заблуждение, нужно прочитать предыдущие девять глав. И тогда, я уверен, масса вопросов просто отпадет. Ведь задача инсталлятора - решить все эти, и еще массу других, задач. И построить систему так, чтобы потом не было "мучительно больно". На самом деле, чем дороже компоненты, тем сложнее их заставить играть.

Тем больше усилий надо приложить, чтобы раскрыть их потенциал. А эта работа очень трудна, и часто занимает не одну неделю. Таким образом, мы можем сформулировать ГЛАВНУЮ ФИШКУ АВТОЗВУКА Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, почему из всего огромного многообразия раличных вещей, хороших не так уж и много? Это касается практически любой сферы нашей жизни, будь то выбор электрического чайник или поиск спутника жизни. Вроде всего много, а хорошее - попробуй найди! Не является исключением и автозвуковая сфера.

Ведь в данном деле существует огромное количество тонкостей. А самое главное - огромное количество заблуждений, которые не только мешают сделать правильный выбор аппаратуры на этапе комплектования системы, но и затем могут привести к огромным проблемам! Ошибки на стадии проектирования приводят к плачевным последствиям, вплоть до Я думаю оценить возможный вред Вы способны и.

Как минимум это бездарно потраченные деньги и отсутствие того, ради чего Вы и ставите в свой авто аудиосистему - удовольстия! С поездки в магазин? А с чего бы Вам следовало начать? А ответ на этот вопрос очень прост - начать процесс проектирования своей аудиосистемы надо со знаний! Сегодня я предлагаю Вам свой скромный труд, электронную мини-книгу "10 типовых заблуждений 10 типовых заблуждений в автозвуке автозвуке". Которая по сути может явиться для вас путеводителем для начинающих в сложном но интересном мире автозвука! В Android 23 прошивку на телефон главах этой книги подробно расписаны вопросы комплектования и проектирования системы, рассмотрены типовые ошибки, допускаемые на этом этапе.

Мы с Вами рассмотрим следующие вопросы: Как правильно потратить свои деньги; Как распределить бюджет между различными компонентами; Какие бывают производители аудио компонентов; Чему отдать предпочтение при построении системы - расставляем приоритеты; Почему сгорают динамики - мифы о мощности; Много баса? Мифы о сабвуферах; Провод, провод, проводок Оценка эксперта; Сколько стоит установка аудиосистемы, и почему?

Как видите, перечень вопросов довольно широк. Прочитав этот скромный труд, вы сможете самостоятельно спроектировать и скомплектовать свою систему, оценив каждый ее элемент! И вас не смогу сбить с толку настырные продавцы, которым от Вас надо только одно - продать вам "железо" подороже! Вы сами будете знать, что и как 10 типовых заблуждений в автозвуке делать! Наверняка сейчас у вас возникает вопрос - а 10 типовых заблуждений в автозвуке стоит эта книга? 10 типовых заблуждений в автозвуке в том, что я писал эту книгу совсем не для целей заработка, она скорее получилась у меня случайно.


10 типовых заблуждений в автозвуке


Как Добиться Того, Чтобы О Вашей Аудиосистеме Говорили Все? МИНИ- КНИГА " 10 ТИПОВЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ В АВТОЗВУКЕ ". Никакой нудной теории. Что за курс. Электронная мини-книга по выбору автозвука. В книге рассмотрены вопросы подбора, комплектования и проектирования автомобильной. Как Добиться Того, Чтобы О Вашей Аудиосистеме Говорили Все? МИНИ- КНИГА " 10 ТИПОВЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ В АВТОЗВУКЕ ". Никакой нудной теории. Школа автозвука - сайт для тех кто хочет научиться делать сабвуферы своими Вышла новая мини-книга " 10 типовых заблуждений в автозвуке ".