• saw
  • 14.05.2017

Программу для база знаний


Программу для база знаний


Программу для база знаний

Процесс создания базы знаний может быть рассмотрен с точки зрения принципиально разных структур в организации: Дайте возможность Программу для база знаний оставлять комментарии к статьям. Я уже давно хочу создать ППрограмму, но так но так и не решил с какой стороны подходить. Все равно огромное tnx за ссылку. Клиенту не придется ждать, пока сотрудник перелопачивает вордовские файлы в поисках нужной инструкции — все под рукой базк одном месте для быстрого ответа. Потому что неактуальная база знаний — это неработающая база знаний. Знакома ли Вам утрата квалификации действующими сотрудниками? Не нашла Вашего имени, А вот эта прога вообще ФИНИШНА!! О проекте Обо мне Контакты. Организация работы ИТ-отдела когда в баща больше, чем сисадмин и эникейщик — это очень сложная область, и разбирать только KB — смысла? Для опытных пользователей поддерживает дополнительные функции. Конечно, время её решения будет зависеть от квалификации человека, которого Вы меняете и ещё от многих параметров Важный момент, который может легко загубить идею. А Цель подобных систем — сократить колличество комнтакты с поддерживающими структурами. Для этих целей меня вполне устраивает и Проргамму Obook в любимой Опере. Блог Стратоплана Школа менеджеров говорит и показывает. Если лень рыться в категориях вручную, есть поиск, где нужная статья найдется по Программу для база знаний словам.


Программу для база знаний

Семейство продуктов Zendesk помогает большим и малым компаниям улучшать отношения Программы для онлайн игры world of tanks клиентами и сотрудниками. Партнерство, гарантированная окупаемость и улучшенное обслуживание клиентов. При сооружении веб-базы знаний можно не особо беспокоиться о деталях. Если вы прервали работу на полпути, черновики сохраняются, а форматирование гарантирует удобство чтения статей. Если вы создаете внутреннюю базу знаний, доступ к контенту можно быстро ограничить определенными группами.

Узнайте, как развивается со временем содержимое вашей базы знаний. Составляйте список правок и переделок, чтобы всегда быть в курсе последних изменений и следить за целостностью контента. Zendesk предлагает программы для управления знаниями, простые в пользовании и доступные любому. А благодаря возможности перевести статьи на 40 разных языков гарантирует удобство для всех пользователей. Встроенные отчеты помогут вам узнать, что ищут пользователи, юля удается ли им заний правильные ответы.

Эта информация выявляет недочеты в контенте и помогает определить области, в Программу для база знаний могут быть созданы новые статьи базы знаний. Стимулируйте общение между клиентами и укрепляйте их связи с вашим брендом. Организуйте для клиентов специальный портал, на котором они могли бы управлять своими запросами на поддержку. Семейство Zendesk Семейство продуктов Zendesk поможет вам улучшить отношения с клиентами. Чат программное обеспечение онлайн-чата talk Интегрированное программное обеспечение колл-центра message новинка Приложения для обмена сообщениями в социальных сетях.

Решения Семейство продуктов Zendesk помогает большим Программу для база знаний малым компаниям улучшать отношения с клиентами и сотрудниками. Поддержка клиентов для корпораций Партнерство, гарантированная окупаемость и улучшенное обслуживание клиентов. Поддержка для растущего бизнеса Качественная поддержка клиентов — сразу и немедленно. Ресурсы Подробнее о Zendesk и о том, как произвести благоприятное впечатление на клиентов. Библиотека Руководства, исследования, видео и ресурсы Блог Новости, советы и рекомендации Живые Программу для база знаний События в сети. API и разработчики Разработка новых продуктов на основе Zendesk Партнеры Как найти партнера Zendesk или стать партнером.

События Приходите на встречу с нами Relate от Zendesk Клиенты. Главная Функции Guide программное Програмку баз знаний. Быстрые ответы на частые вопросы Zendesk Guide предлагает базу знаний, очень простую в настройке использовании как в качестве внутренней базы знанийтак источника информации знаоий ИТинформационного ресурса для агентов или сборника типичных вопросов и ответов для клиентов. А так как она доступна в любой момент, клиенты и агенты могут сами добыть для себя нужную информацию в нужное время. Четкий и уверенный подбор материалов При сооружении веб-базы знаний Программу для база знаний не особо беспокоиться о деталях.

Знайте, как меняется ваша база знаний Узнайте, как развивается со временем содержимое вашей базы знаний. Говорите на языке клиентов Zendesk предлагает программы для управления знаниями, простые в пользовании и доступные любому. Измеряйте и улучшайте Встроенные отчеты помогут вам узнать, что ищут пользователи, и удается ли им находить правильные ответы. Начните с бесплатного дневного ознакомления НАЧАЛО РАБОТЫ. Наши продукты Support Help Center Chat Talk Message Коллективный почтовый ящик Explore Connect Интеграции и приложения Embeddables Insights и аналитика Обновления продуктов.

Система обработки тикетов База знаний Форумы сообщества Программа службы поддержки Безопасность Технические характеристики. Поддержка продукта Запросить демонстрацию Библиотека Блог Zendesk Живые вебинары Обучение Услуги и партнеры Relate от Zendesk Рассказы о клиентах Службы. О нас Пресс-центр Инвесторы Вакансии Neighbor Foundation Свяжитесь с нами Карта сайта состояние системы Справка по продуктам Юридические материалы. Zendesk для Программу для база знаний Сравнительный анализ Zendesk Zendesk для малого бизнеса Gartner CRM Magic Quadrant Как набрать команду поддержки.

Присоединяйтесь Программа к группе избранных, которые также подписались на наш список рассылки. Добро пожаловать в клуб!


Программу для база знаний


База знаний компании: Как сделать, чтобы сотрудники обучались Программа “минимум” для базы знаний: решить злободневные проблемы. Для внутрипроизводственных нужд нам нужна некая программа а-ля вики, которая позволит содержать в себе документацию, заметки. Помогите найти программу для организации базы знаний [new]. AO_MMM Member [заблокирован] Откуда: Сообщений: 27, Подскажите. Программа Zendesk для базы знаний очень проста в настройке и использовании как в качестве внутренней базы знаний, так и источника информации.