Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова


Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова


Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова

Япония Культ природы — кредо японской архитектуры. Особенности художественной культуры Междуречья. Искусство Медицина и здоровье. Давать понятие всемирно — исторического значения художественной культуры Древней Греции. С помощью текущего контроля возможно диагностирование дидактического процесса, выявление его динамики, сопоставление результатов обучения на отдельных его этапах. Отображение класс человека Средних веков в архитектуре, барельефах, фресковом декоре, витражах монастырских базилик. Книги для школыСловариПодготовка к ЕГЭ. Развлечения Литтесты Конкурсы Меняю книгу! Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Основная задача описанного курса "Мировая художественная культура" состоит в оказании помощи старшеклассникам в решении собственных мировоззренческих проблем поиски смысла жизни, идеалов, своей индивидуальности, нравственных ориентиров. Стартовый контроль желательно проводить в начале учебного года. Наскальная живопись палеолита и даниоова в пещерах Альтамира и Ласко. Фресковый цикл Андреа да Бонайути в Испанской капелле собора Разработеи Новелла во Флоренции.


Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова

Поурочные планы к учебнику Даниловой Г. А, учитель истории высшей категории Пояснительная записка к рабочей программе по МХК для 10 класса. Данная рабочая программа составлена на основе Государственной примерной программы по мировой художественной культуре: Программы для общеобразовательных учреждений. Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации в соответствии с ФГОС.

В соответствии с учебным планом образовательного учреждения на — учебный год. Программа ориентирована на изучение мировой художественной культуры в объеме 34 часов, из расчёта 1 часа в неделю. Тематическое, поурочное планирование, 10 — 11 класс. Изучение МХК в 10 классе преследует за собой следующие цели и задачи: Требование к уровню подготовки учащихся: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова повседневной жизни. Миф как факт мироощущения. Древние образы в основе вертикальной и горизонтальной модели мира: Магический ритуал как способ иллюзорного овладения миром.

Обряд плодородия — воспроизведение первичного мифа. Фольклор как отражение первичного мифа. Сказка о царевне Несмеяне. Художественный образ — основное средство отражения и познания мира в первобытном искусстве. Наскальная живопись палеолита и мезолита в пещерах Альтамира и Ласко. Геометрический орнамент неолита как символ перехода от хаоса к форме. ЗиккуратыЭттеменигуру в Уре и Этеменанки в Вавилоне. Глазурованный кирпич и ритмический узор — основные декоративные средства.

Ворота Иштар, Дорога процессий в Новом Вавилоне. Реализм образов живой природы — специфика месопотамского изобразительного искусства. Древний Египет Воплощение идеи Вечной жизни в архитектуре некрополей. Наземный храм — символ вечного самовозрождения бога Ра. Храм Амона-Ра в Карнаке. Роль магии в заупокойном культе. Декор саркофагов и гробниц как гаранта Вечной жизни.

Канон изображения фигуры на плоскости. Гробница Рамсеса IX в Долине Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова. Древняя Индия Индуизм как сплав верований, традиций и Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова поведения. Индуистский храм — мистический аналог тела-жертвы и священной горы. Храм КандарьяМахадева в Кхаджурахо. Культовые сооружения буддизма как символ космоса и божественного присутствия. Большая ступа в Санчи. Фресковая Аранеус ас 1103 программа пещерных храмов Аджанты. Древняя Америка Жертвенный ритуал во имя жизни — основа культовой архитектуры и рельефа. Пирамида Солнца в Теотиуакане — прообраз храмовой архитектуры индейцев Месамерики.

Храм бога Уицилопочтли в Теночтитлане. Комплекс майя в Паленке. Крито-микенская культура Крито-микенская архитектура и декор как отражение мифа о Европе и Зевсе, Тесее и Минотавре. Кносский Лабиринт царя Миноса на Крите. Дворец царя Агамемнона в Микенах. Древняя Греция Мифология — основа мировосприятия древних греков. Афинский Акрополь как выражение идеала красоты Древней Греции. Парфенон — образец высокой классики. Эволюция греческого рельефа от архаики до высокой Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова. Храм Афины в Селинунте. Храм Зевса в Олимпии. Метопы ионический фриз Парфенона как отражение мифологической, идеологической, эстетической программы афинского Акрополя.

Статуя Дорифора — образец геометрического стиля Поликлета. Скульптура Фидия — вершина греческой пластики. Новая красота поздней классики. Синтез восточных и античных традиций в эллинизме. Экспрессия и натурализм скульптурного декора. Древний Рим Архитектура как зеркало величия государства. Римский форум, Колизей, Пантеон. Фрески и мозаика — основные средства декора. Дом Веттиев, дом Трагического поэта в Помпеях. Юлий Брут, Октавиан Август, Константин Великий. Раннехристианское искусство Типы храмов: Порядок размещения мозаичного декора. Мавзолеи Констанции в Риме, Галлы Плацидии в Равенне. Базилика Санта-Мария Маджоре в Риме. Собор Святой Софии в Константинополе. Архитектурная символика крестово-купольного храма.

Космическая, топографическая, временная символика крестово-купольного храма и его стилистическое многообразие. Византийский стиль в мозаичном декоре. Церковь Сан-Витале в Равенне. Собор Святой Софии в Киеве. Византийский стиль в иконописи. Образы Спаса и святых в творчестве Феофана Грека. Деисус Благовещенского собора Московского Кремля. Эволюция московской архитектурной школы. Спасский собор Спасо-Андронникова монастыря. Ренессансные тенденции в ансамбле Московского Кремля.

Шатровый храм как образный синтез храма-кивория и ренессансных архитектурных элементов. Церковь Вознесения в Коломенском. Фресковые росписи на тему Акафиста в церкви Рождества Богородицы в Ферапонтово. Западная Европа Дороманская культура: Архитектурная символика и мозаичный декор капеллы Карла Великого в Ахене. Эволюция базиликального типа храма. Церковь Сен-Мишель де Кюкса в Лангедоке. Фресковый декор дороманской базилики. Церковь Санкт-Иоханн в Мюстере. Отображение жизни человека Средних веков в архитектуре, барельефах, фресковом декоре, витражах монастырских базилик.

Аббатство Сен-Пьер в Муассаке. Церковь Санкт-Апостельн в Кёльне. Готический храм Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова образ мира. Церковь Сен-Дени под Парижем. Внутренний декор готического храма: Собор Нотр-Дам в Париже. Основные этапы развития готического стиля. Новое искусство — Арснова Проторенессанс в Италии. Фресковый цикл в капелле Скровеньи в Падуе. Аллегорические циклы Арснова на тему Триумфа покаяния и Триумфа Смерти. Фресковый цикл Андреа да Бонайути в Испанской капелле собора Санта-Мария Новелла во Флоренции. Фресковый цикл Мастера Триумфа Смерти на пизанском кладбище Кампосанто. Специфика Арс нова на Севере. Ансамбль храма Неба в Пекине — пример сплава мифологических и религиозно-нравственных представлений Древнего Китая.

Япония Культ природы — кредо японской архитектуры. Японские сады как сплав мифологии синтоизма и философско-религиозных воззрений буддизма. Райский сад монастыря Бёдоин в Удзи. Философский сад камней Рёандзи в Киото. Ближний Восток Образ рая в архитектуре мечетей и общественных сооружений. Колонная мечеть в Кордове. Купольная Голубая мечеть в Стамбуле. Площадь Регистан в Самарканде. Образ мусульманского рая в архитектуре дворцов.

Купол собора Санта-Мария дельФьоре.


Поурочные разработки по мхк 10 класс данилова


«Мировая художественная культура». 10 класс. год Куцман Н.Н. Поурочные планы к учебнику Даниловой Г.И.М.; Дрофа, Данный .. Использование античной технологии и разработка собственных. Книга: Тематическое и поурочное планирование у учебникам МХК 10 классы. Автор: Галина Данилова. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. 10 класс поурочные планы по учебнику даниловой куцман блог. по МХК (10 класс). Поурочные планы к. и учебнику Г.Д. Даниловой. Изучение курса рассчитано по 69 часов (1 урок в неделю в 10 классе, 1 урок в неделю в 11 культуры представлен в учебнике Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от истоков до XVII века. 10 кл. . Поурочные планы.