• qck
  • 03.06.2017

Рабочую программу по основам мировых религиозных культур 4 класс


Рабочую программу по основам мировых религиозных культур 4 класс


Рабочую программу по основам мировых религиозных культур 4 класс

Всё это обеспечивается новыми стандартами, принципами и подходами к образованию: В результате изучения одного из модулей у школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего классс, будет формироваться потребность в систематическом чтении книг Рабочую программу по основам мировых религиозных культур 4 класс содержания как средстве познания и понимания культуры разных народов России. Церковные праздники, Рождество Христово и Рождественский пост. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества 1 час. Семья, семейные ценности 1час. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Сунна — книга преданий и деяниях пророка Мухаммада. Всё это подразумевает овладение знаниями об особенностях национальных культур, понимание культурологических основ социальных явлений и традиций. Главный принцип всех религий. Аллах — творец и повелитель мира.


Рабочую программу по основам мировых религиозных культур 4 класс

Рабочая программа по ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур", ФГОС, 4 класс, изд-во "Просвещение". Основы мировых религиозных культур. Учебник для 4 класса. Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной образовательной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений — все это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни.

Таким образом, духовно-нравственное развитие граждан России является одной из приоритетных задач современной образовательной системы и представляет собой законодательно закрепленный социальный заказ для общего образования. С 1 сентября г. Учебный курс ОРКСЭ является единой комплексной учебно-воспитательной системой. Все его модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания, достижение которых обучающимися должен обеспечить образовательный процесс в границах учебного курса, а также в системе содержательных, понятийных, ценностно-смысловых связей учебного предмета с другими гуманитарными предметами начальной и основной школы.

Программа рассчитана на 34 часа в год 1 час в неделю. Программой предусмотрено проведение и защита творческих проектов и презентаций — 4 часа. Курс включает 6 модулей-учебников: Все модули согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к достижениям конечных результатов, а также в системе содержательных, понятийных и ценностно-смысловых связей с другими гуманитарными предметами начальной школы. Содержание учебников согласовано с руководителями и уполномоченными лицами соответствующих религиозных организаций.

Показателями освоения учебного материала предметной области, помимо знаний и умения школьников охарактеризовать термины и понятия курса в содержательном плане, является способность оценки и навыки анализа духовно- нравственных явлений Программы расчета трансформатора тесла категорий как, в общем, культурно- историческом, так и в конкретном социокультурном российском контексте.

А также умение организовывать и строить свои отношения с окружающими людьми в соответствии с нравственными нормами российского общества. В связи с этим критериями оценки образовательно - воспитательных результатов изучения православной, мусульманской, буддийской исламской культуры школьниками являются: Критерии имеют специфические особенности: Основной формой организации учебного процесса в 4 классе при изучении основ мировых религиозных культур является традиционный школьный урок.

Для закрепления изученного материала проводится беседа собеседование. В 4 классе при освоении нравственных основ мировых религиозных культур беседа является основной формой проведения занятий. При изучении основ мировых религиозных культур отметки не выставляются. В результате усвоения программного материалы обучающиеся получат представление: В результате изучения предмета у обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия как основа умения учиться. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества 1 час. Россия — наша Родина.

Введение в православную духовную традицию. Основы религиозных культур 28 часов. Влияние религии на культуру. Религии мира их основатели. Священные Электронный классный журнал для школы программу религий мира. Когда впервые появились священные тексты и как они назывались? Веды, Авеста, Трипитака, Тора, Библия, Коран. Священные книги иудаизма и христианства. Хранители предания в религиях мира. Иерархия в христианской церкви. Буддийская община — сангха. Человек в религиозных традициях мира. Роль, место и предназначение человека Рабочую программу по основам мировых религиозных культур 4 класс религиях мира. Для чего нужны священные Электронный классный журнал для школы программу Храм Единого Бога в Иерусалиме, Софийский собор.

Христианские храмы алтарь, Рабочую программу по основам мировых религиозных культур 4 класс. Искусство в религиозной культуре. Роль искусства в разных религиозных традициях. Искусство в религиозной культуре христианства. Искусство в религиозной культуре ислама. Искусство в религиозной культуре иудаизма. Искусство в религиозной культуре буддизма. Возникновение зла в мире. Понятие греха, раскаяния и воздаяния. Как на Руси выбирали веру? Роль князя Владимира в крещении Руси. Православное христианство в истории России. Первые русские святые Борис и Глеб. Деятельность Кирилла и Мефодия. Первый русский печатник Иван Фёдоров. Судьба Церкви в XX веке. Ислам, иудаизм, буддизм в истории России.

Главный принцип всех религий. Нравственные заповеди в религиях мира. Заповеди иудаизма и христианства. Учение о поведении человека в буддизме. Что такое ритуалы обрядыистория их возникновения. Традиционные обычаи и обряды в религиях мира. Религиозные ритуалы в искусстве. Значение религиозных ритуалов в искусстве в традиционных религиях. Особенности летоисчисления в христианстве, исламе, иудаизме и буддизме. Праздники в религиях мира.

Праздники иудаизма Песах, Шавуот, Ханука. Праздники христианства Рождество, Пасха. Праздники ислама Курбан-байрам, Ураза-байрам. Праздники буддизма Дончод, Сагаалган. Роль семьи в жизни каждого человека. Отношение традиционных религий России к семье. Долг, свобода, ответственность, труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь в различных религиях. Духовные традиции многонационального народа России 5 часов.

Роль религий в становлении России. С чего начинается Россия. Календарно-тематическое планирование прохождения учебного материала. Восстановление целостного представления о нашей Родине России. Формирование представления о духовном мире людей и культурных традициях. Формирование основ гражданской идентичности личности, осознания своей национальной и этнической принадлежности. Россия, Родина, патриот, Отечество, столица, президент, гос-ые символы; духовный мир человека, культурные традиции. Формирование первоначального представления о мировых религиях и традиционных религиях народов России.

Формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов.


Электронный классный журнал для школы программу

Электронный классный журнал для школы программу


Рабочая программа по основам религиозных культур и светской этики. (модуль: Основы мировых религиозных культур). 4 класс. учебный год. «Основы религиозных культур и светской этики». Модуль: Основы мировых религиозных культур. базовый уровень, 4 класс. Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»: «Основы религиозных культур народов России» 4 класс. Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и курс « Основы религиозных культур и светской этики» для 4 -5 класса.